
Оптимизируйте производительность сервера, отключая далекие сущности.
Мод It Shall Not Tick (ISNT) представляет собой мощный инструмент для оптимизации производительности в Minecraft. Этот мод позволяет ограничить количество сущностей, которые "тикают", в зависимости от расстояния до игрока. Когда сущность находится в заданном диапазоне, она продолжает функционировать, однако при удалении за пределы этого радиуса она перестает тикововать и визуализироваться. Это существенно снижает нагрузку на сервер, освобождая ресурсы для более эффективной работы.
Основная идея мода заключается в том, чтобы сосредоточить вычислительные ресурсы на тех сущностях, с которыми игрок взаимодействует. Таким образом, если вы отдаляетесь от определенных объектов, они просто "выключаются", что улучшает общую производительность игры. Мод также работает в связке с FTB Chunks, позволяя сущностям в заблокированных чанках продолжать тиковывать в обычном режиме.
Мод носит настраиваемый характер: пользователи могут самостоятельно указывать радиус действия, за пределами которого сущности не будут активны. Более того, вы можете добавить конкретные сущности в список игнорируемых, чтобы они продолжали функционировать независимо от расстояния.
Эти сущности по умолчанию исключены из механизма ограничения, что позволяет игрокам наслаждаться полным игровым процессом без лишних задержек.
It Shall Not Tick – идеальное решение для тех, кто хочет улучшить производительность своего сервера в Minecraft, сохраняя при этом возможность взаимодействия с важными сущностями. Оптимизируйте вашу игру с ISNT и наслаждайтесь плавным игровым процессом!
.minecraft/mods. В Windows это делается через Win + R и ввод %appdata%\.minecraft.mods и перезапустите игру.Установка идёт через CubixWorld лаунчер: Windows, macOS / Linux и Android доступны ниже.